Статьи

Сначала было слово. Именно с него стоить начать, когда вы подумываете об открытии любого дела. Тем более, гостиницы. Название гостиницы должно соответствовать внутреннему содержанию и общей концепции бизнеса. Допустим, у вас мелькнула хорошая мысль открыть (пусть и небольшую на первых порах) гостиницу, основными клиентами которой будут иностранные путешественники. Допустим, она будет располагаться недалеко от значимых туристических мест в Москве на тихой улочке. Тематика оформления и ценовая политика будут, конечно же, зависеть от вашего решения и от анализа рынка услуг в данной нише, однако, немаловажную роль в выборе названия будет играть и то, на какую целевую аудиторию вы будете ориентироваться.


11.04.2013 14:13/читать дальше...